(25.06.2013) Туристический потенциал Северного КавказаНаш потребитель едет на Северный Кавказ, чтобы сознательно расширить свой опыт. Он не просто потребляет продукт, а активно в него включается. Идея устойчивого развития в сфере туризма, которую мы продвигаем, основана на том, чтобы туристический поток был стабилен. Это значит, что нам нужно ориентироваться на особенности туриста, который готов сегодня приезжать на Северный Кавказ. И здесь опять-таки не обойтись без межрегионального взаимодействия, потому что все регионы СКФО — это общий культурный круг, но каждый из них при этом по-своему уникален. Эта специфика и должна в конечном итоге определять позиционирование кавказского турпродукта.
Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь
(25.06.2013) Туристический бренд СКФОНаш потребитель едет на Северный Кавказ, чтобы сознательно расширить свой опыт. Он не просто потребляет продукт, а активно в него включается. Идея устойчивого развития в сфере туризма, которую мы продвигаем, основана на том, чтобы туристический поток был стабилен. Это значит, что нам нужно ориентироваться на особенности туриста, который готов сегодня приезжать на Северный Кавказ. И здесь опять-таки не обойтись без межрегионального взаимодействия, потому что все регионы СКФО — это общий культурный круг, но каждый из них при этом по-своему уникален. Эта специфика и должна в конечном итоге определять позиционирование кавказского турпродукта.
Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь