Одной из ключевых задач АО «КСК», сформулированной в Стратегии развития компании до 2025 года, является продвижение туристического кластера Северного Кавказа. Успешное и эффективное решение данной задачи является необходимым фактором инвестиционной привлекательности проекта, которая во многом зависит от наличия устойчивого всесезонного туристического потока на курорты Северного Кавказа.

Продвижение и популяризация проекта и в целом рекреационного потенциала Северного Кавказа, его уникальных горноклиматических и природных условий, культурно-исторических и религиозных достопримечательностей, ведется АО «КСК» как на внутрироссийском, так и на зарубежных туристических рынках.

С учетом увеличения спроса на внутренний туризм в России и повышения интереса отечественных туристов к горнолыжным и всесезонным курортам внутри страны, активизирована информационная работа, направленная на популяризацию туристско-рекреационного и этнокультурного потенциала СКФО и всесезонных туристско-рекреационных комплексов в составе туркластера.

Большое внимание уделяется продвижению рекреационных возможностей региона в средствах массовой информации, социальных сетях и блогосфере в непосредственной коммуникации с потенциальными туристами — гостями курортов Северного Кавказа.

Реализуются культурные и художественные проекты, направленные на создание визуально привлекательного образа Северо-Кавказского федерального округа как единой территории гостеприимства.

Особое внимание уделяется работе с молодежным активом региона, заинтересованным в реализации собственных бизнес-проектов в индустрии гостеприимства на территории особых экономических зон, а также местными мастерами и ремесленниками, работы которых — традиционные авторские изделия — станут основой привлекательного бренда кавказского сувенира.

Развивается событийный, спортивный, культурно-познавательный туризм как дополнительный фактор привлекательности курортов.

мероприятия по продвижению

Зонтичный бренд «Курорты Северного Кавказа» Зонтичный бренд «Курорты Северного Кавказа»
По заказу АО «КСК» в 2014 году агентство Volga Volga Brand Identity разработало новый фирменный стиль компании и единый зонтичный бренд всех курортов в составе туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе.
Хребет. Кавказ от моря до моря Хребет. Кавказ от моря до моря
Проект «Хребет. Кавказ от моря до моря» посвящен созданию целостного художественного образа Северо-Кавказского региона, раскрытию современными визуальными средствами природного, исторического и этнического разнообразия Северного Кавказа, способного стать основой для формирования новой традиции восприятия региона как гостеприимного и уникального края и привлечь внимание потенциальных инвесторов к его туристическому потенциалу. Фотопроект «Хребет» отражает единство всех республик Северного Кавказа и его неразрывную связь с народами других субъектов России.
Серия блог-туров по субъектам Северо-Кавказского федерального округа Серия блог-туров по субъектам Северо-Кавказского федерального округа
С момента образования Северо-Кавказского федерального округа и начала деятельности АО «Курорты Северного Кавказа» сфера туризма стала одной из основных в социально-экономическом развитии округа, а Северный Кавказ начал позиционироваться как туристическая «жемчужина» России. Каждый регион округа богат уникальными традициями, природными заповедниками, культурными и архитектурными достопримечательностями, которыми Россия по праву может гордиться.


asi
minkavkaz
skfo-polpred
skfo