10 февраля 2014

В хо­де ра­бо­чей по­езд­ки в Ев­ро­пу де­ле­га­ция ОАО «КСК» во гла­ве с Ге­не­раль­ным ди­рек­то­ром Сер­ге­ем Ве­ре­ща­ги­ным  по­се­ти­ла про­из­вод­ства гор­но­лыж­ных подъ­ем­ни­ков ком­па­ний Doppelmayr (Доп­пель­майр), Poma (По­ма, вхо­дит в груп­пу ком­па­ний High Technology Investments, HTI), Sigma (Сиг­ма, вхо­дит в груп­пу ком­па­ний HTI), озна­ко­ми­лась с тех­ни­че­ски­ми воз­мож­но­стя­ми и но­вы­ми раз­ра­бот­ка­ми про­из­во­ди­те­лей сне­го­уплот­ни­тель­ной тех­ни­ки Prinoth (При­но) и сне­го­ге­не­ри­ру­ю­ще­го обо­ру­до­ва­ния DemacLenko (ДемакЛенко). Со­сто­я­лись так­же встре­чи с топ-ме­недж­мен­том упо­мя­ну­тых ком­па­ний.

«Мы на­чи­на­ем пря­мой диа­лог с ве­ду­щи­ми ми­ро­вы­ми по­став­щи­ка­ми гор­но­лыж­но­го обо­ру­до­ва­ния. То, что на­ши парт­не­ры го­то­вы к пря­мо­му об­суж­де­нию пла­нов, их ко­ор­ди­на­ции, го­во­рит об ав­то­ри­те­те про­ек­та ОАО «КСК» в ми­ро­вом про­фес­сио­наль­ном со­об­ще­стве», — ска­зал Ге­не­раль­ный ди­рек­тор ОАО «КСК» Сер­гей Ве­ре­ща­гин.

В хо­де со­сто­яв­шей­ся встре­чи Ге­не­раль­ный ди­рек­тор Doppelmayr/Garaventa Group Ми­ха­эль Доп­пель­май­ер вы­ска­зал мне­ние о том, что про­ект, ре­а­ли­зу­е­мый ОАО «КСК», яв­ля­ет­ся од­ной из зна­чи­тель­ных то­чек для раз­ви­тия сег­мен­та гор­но­лыж­но­го ту­риз­ма в Рос­сии. «Мы го­то­вы не толь­ко по­став­лять ка­нат­ные до­ро­ги, но и внед­рять ноу-хау по раз­ви­тию гор­ной ин­фра­струк­ту­ры. Мы за­ин­те­ре­со­ва­ны в на­ча­ле сов­мест­ной ра­бо­ты с ОАО «КСК». От дру­гих ком­па­ний, ко­то­рые ра­бо­та­ют в Рос­сии, нас от­ли­ча­ет ряд осо­бен­но­стей. На тер­ри­то­рии СНГ мы по­стро­и­ли 110 ка­нат­ных до­рог. Зна­ем спе­ци­фи­ку рос­сий­ско­го рын­ка, по­это­му с удо­воль­стви­ем бы по­участ­во­ва­ли в этом про­ек­те», — ска­зал гос­по­дин Доп­пель­ма­ер. Он так­же рас­ска­зал, что ос­нов­ным кон­ку­рент­ным пре­иму­ще­ством кон­сор­ци­у­ма яв­ля­ет­ся воз­мож­ность фор­ми­ро­вать уни­каль­ные пред­ло­же­ния для каж­до­го кон­крет­но­го кли­ен­та: «На­ши тех­но­ло­ги­че­ские воз­мож­но­сти поз­во­ля­ют кон­стру­и­ро­вать уни­каль­ные ка­нат­ные до­ро­ги, не име­ю­щие прин­ци­пи­аль­ных ана­ло­гов и учи­ты­ва­ю­щие спе­ци­фи­че­ские по­треб­но­сти кли­ен­та. Кро­ме то­го, на­шу ра­бо­ту мож­но на­звать про­из­вод­ством пол­но­го цик­ла. Все необ­хо­ди­мые де­та­ли для тех или иных кон­струк­ций раз­ра­ба­ты­ва­ют­ся и про­из­во­дят­ся на на­ших за­во­дах».

Рас­ска­зы­вая о кон­ку­рент­ных пре­иму­ще­ствах груп­пы ком­па­ний HTI, член Со­ве­та ди­рек­то­ров Leitner и Ге­не­раль­ный ди­рек­тор Prinoth Вер­нер Аморт рас­ска­зал, что кон­сор­ци­ум име­ет воз­мож­но­сти по про­из­вод­ству и по­став­ке все­го спек­тра гор­но­лыж­но­го обо­ру­до­ва­ния — ра­тра­ков, си­стем ис­кус­ствен­но­го сне­го­об­ра­зо­ва­ния, ка­нат­ных до­рог гру­зо­во­го и транс­порт­но­го на­зна­че­ния. Он так­же на­пом­нил, что Poma уже име­ет опыт со­труд­ни­че­ства с ОАО «КСК»: «Мы по­ста­ви­ли пер­вые ка­нат­ные до­ро­ги на ку­рорт Ар­хыз. В этом про­ек­те мы ви­дим при­мер вы­со­ко­го про­фес­сио­на­лиз­ма обе­их сто­рон. Гон­доль­ный подъ­ем­ник был уста­нов­лен и за­пу­щен в очень ко­рот­кие сро­ки».

Пред­се­да­тель Со­ве­та ди­рек­то­ров Poma Жан Су­шаль на­звал ОАО «КСК» ин­сти­ту­том раз­ви­тия Се­вер­но­го Кав­ка­за. «Мы за­ин­те­ре­со­ва­ны в со­труд­ни­че­стве с ва­шей ком­па­ни­ей, так как ви­дим в про­ек­те, ко­то­рый она ре­а­ли­зу­ет, на­ча­ло боль­шой ис­то­рии. Вспо­ми­на­ет­ся то, что бы­ло сде­ла­но у нас во фран­цуз­ских Аль­пах в 50-60 го­дах про­шло­го ве­ка. Раз­ви­тие Се­вер­но­го Кав­ка­за идет по то­му же пу­ти. Мы столь­ко все­го мо­жем вме­сте по­стро­ить, по­де­лить­ся опы­том. На­ше со­труд­ни­че­ство мо­жет быть крайне дол­го­сроч­ным», — ска­зал он.

Го­во­ря о пер­спек­ти­вах воз­мож­но­го со­труд­ни­че­ства, Жанн Су­шаль до­ба­вил, что ви­дит ОАО «КСК» в ка­че­стве дол­го­сроч­но­го парт­не­ра: «Это от­кры­тый про­ект, с ев­ро­пей­ским под­хо­дом, ко­то­рый за­клю­ча­ет­ся в том, чтобы не при­ни­мать по­спеш­ных ре­ше­ний на на­чаль­ной ста­дии, а со­би­рать мак­си­мум мне­ний про­фес­сио­на­лов, ко­то­рые уже про­шли опре­де­лен­ный путь, ре­а­ли­зо­ва­ли опре­де­лен­ные про­ек­ты, об­ла­да­ют опы­том. Это поз­во­лит при­ни­мать пра­виль­ные ре­ше­ния». Он так­же от­ме­тил, что от­кры­тие пер­вой пло­щад­ки ту­ри­сти­че­ско­го кла­сте­ра — ВТРК «Ар­хыз» до­ка­зы­ва­ет ре­аль­ность про­ек­та ОАО «КСК». «Вы по­ка­за­ли пер­вый ре­зуль­тат, ко­то­рый со­зда­ет боль­шой за­дел на бу­ду­щее. Я на­де­юсь, мы бу­дем со­труд­ни­чать. Го­ры Кав­ка­за уни­каль­ны, рос­сий­ский ры­нок очень ва­жен для нас», — поды­то­жил гос­по­дин Су­шаль.

Ре­зю­ми­руя ито­ги со­сто­яв­ших­ся пе­ре­го­во­ров, Сер­гей Ве­ре­ща­гин от­ме­тил, что по­тен­ци­аль­ны­ми парт­не­ра­ми ОАО «КСК» бы­ли пред­став­ле­ны уни­каль­ные воз­мож­но­сти совре­мен­но­го рын­ка, «но­вые раз­ра­бот­ки, при­ме­ни­мые в про­ек­те ту­ри­сти­че­ско­го кла­сте­ра на том или ином эта­пе. Я ду­маю, каж­дый из тех брен­дов, с ко­то­ры­ми мы бли­же озна­ко­ми­лись во вре­мя со­сто­яв­ше­го­ся ви­зи­та, зай­мет свою ни­шу на ку­рор­тах Се­вер­но­го Кав­ка­за».

mineconom
skfo
Объясняем.рф
Мой Экспорт