Новая версия сайта. Перейти на инвестиционный портал Кавказ.РФ
8 августа 2011

Специалисты ОАО «Курорты Северного Кавказа» приступили к проработке концепции транспортной инфраструктуры северокавказского туристического кластера.

Предполагается, что перевозка до 60% туристов, прибывающих на курорты Северного Кавказа, будет обеспечена за счет использования уже работающих железных дорог, а также новых железнодорожных магистралей, которые планируется построить в рамках создания туристического кластера.

Доставка пассажиров из аэропортов на курорты будет осуществляться скоростными электропоездами повышенной комфортности по графику, учитывающему расписание воздушных судов.

В настоящее время на территории Северо-Кавказского федерального округа, Краснодарского края и Республики Адыгея и в непосредственной близости от новых курортов действуют железнодорожные вокзалы в городах: Беслан, Прохладный, Усть-Джегута, Черкесск, Хаджох и  Алагир.

На этих железнодорожных станциях планируется создать специальные зоны для обслуживания гостей туристического кластера, интегрировать информационные системы, запустить в эксплуатацию шлюзы «вокзал — аэропорт», привокзальные зоны парковки и аренды автомобилей, остановки для личного и общественного транспорта.

*** В 2011-2020 годах на Северном Кавказе планируется построить пять новых горнолыжных курортов мирового класса — Лагонаки, Архыз, Эльбрус-Безенги, Мамисон и Матлас. Протяженность горнолыжных трасс составит 898 км, количество подъемников - 179 единиц, вместимость гостиниц – 89 тыс. мест, ежедневная пропускная способность кластера - 150 500 чел. Проект предполагает поэтапное создание в регионе свыше 330 тыс. рабочих мест.

Кавк. инв форум mineconom skfo Объясняем.рф Мой Экспорт