Новая версия сайта. Перейти на инвестиционный портал Кавказ.РФ
14 сентября 2017
АО «КСК» учреждена специальная номинация Всероссийского медиафестиваля «Восхождение»

Акционерное общество «Курорты Северного Кавказа», выступающее Генеральным партнером III Всероссийского медиафестиваля «Восхождение», объявляет об учреждении специальной номинации «Лучший имиджевый видеоматериал о развитии зимнего и летнего горного туризма на Северном Кавказе». 

Победитель будет определен по итогам конкурсного отбора Медиафестиваля, который пройдет 5-6 октября 2017 года во Владикавказе в целях развития туризма в регионах России, сохранения их этнического, историко-культурного и природного наследия. Мероприятие проводится при поддержке Министерства РФ по делам Северного Кавказа и Главы Республики Северная Осетия — Алания, организаторы события — ФГУП «ВГТРК» и Фонд «ПосетиКавказ».

По словам заместителя Министра РФ по делам Северного Кавказа Михаила Развожаева, сопредседателя жюри III Всероссийского медиафестиваля «Восхождение», продвижение рекреационного потенциала региона дает позитивные результаты не только в развитии туристической отрасли, но и повышении инвестиционной привлекательности Северо-Кавказского федерального округа в целом. «Оценивая меры господдержки, которые с помощью Минкавказа России и АО «КСК» сегодня реализуются по направлению развития туристической инфраструктуры в округе, возрастающий спрос со стороны туристов, представители бизнес-сообщества получают весомые аргументы «за» инвестирование в СКФО. Это, в свою очередь, влечет за собой создание новых рабочих мест, увеличение налоговых поступлений в региональные бюджеты, и, в конечном счете, — позитивные перемены в социально-экономической жизни округа», — рассказал замминистра.

Как сообщил заместитель Генерального директора АО «КСК» Рустам Тапаев, компания уделяет большое внимание формированию привлекательного имиджа курортов Северного Кавказа, широкому распространению информации о туристических ценностях региона — гостеприимстве его жителей, создаваемой всесезонной инфраструктуре, ценовой привлекательности курортов «Архыз», «Эльбрус» и «Ведучи».

«В этом смысле видеоконтент, сопровождаемый качественным визуальным рядом, — один из наиболее эффективных способов рассказать потенциальным туристам о красоте Северного Кавказа. Рассчитываем, что в видеороликах, которые будут представлены в нашей специальной номинации, найдут отражение возможности не только зимнего, но и летнего отдыха в регионе. Со следующего года мы планируем наладить полноценную всесезонную эксплуатацию наших курортов, а значит, уже сейчас пора начинать формирование туристического спроса», — отметил представитель АО «КСК».

Помимо номинации АО «КСК» «Лучший имиджевый видеоматериал о развитии зимнего и летнего горного туризма на Северном Кавказе», работы на соискание наград III Всероссийского медиафестиваля «Восхождение» могут быть представлены в 14 номинациях по направлениям: телевидение, радио, фотография, интернет. В состав жюри, возглавляемого заместителем генерального директора — руководителем Регионального департамента ВГТРК Рифатом Сабитовым и заместителем Министра РФ по делам Северного Кавказа Михаилом Развожаевым, войдут известные российские медиа-менеджеры и специалисты в области массовых коммуникаций.

Заявки принимаются на официальном сайте фестиваля www.восхождение.рф. Там же размещены официальные документы, программа и другая подробная информация о проекте. 

Кавк. инв форум mineconom skfo Объясняем.рф Мой Экспорт